Оборудование пространства, групп и помещений для разнообразных видов деятельности

Архив

26.03.2024

Групповые помещения – 31, из них- общеразвивающей направленности - 30, компенсирующей направленности – 1;

кабинет логопеда – 2;

кабинет педагога-психолога – 2;

музыкальный зал – 2;

физкультурный зал – 2;

кабинет дополнительного образования – 3;

сенсорная комната, включающая в себя интерактивные сенсорные панели; оптоволокно с боковым свечением

тактильные панели, тактильные дорожки

элементы декора со световыми эффектами (подвесной потолок, потолочные модули, световой проектор, или мини-планетарий, сухой бассейн, световую и интерактивную песочницу, игротеку с сенсорными играми; игровые наборы «Дары Фребеля», набор ы психолога;

зимний сад, расположенный в отдельном помещении – 1;

интерактивные образовательные пространства, используемые для образовательных мероприятий организованные в холлах учреждения:

«Скалодром», "Центр туризма", "Уголок валеологии", «Территория космоса», «Центр безопасности», "Центр краеведения", мини-музей «Русская изба», «Странички истории», «Интеллектуальное кафе», «Контактный зоопарк», «Лего-центр», «Вертикальная ферма», «Художественная галерея», "Территория творчества", "Страна шахмат", "Мультстудия", "Детское телевидение", "Детский клуб идей вопросов и инициатив", «Зона отдыха».


В Образовательной программе детского сада отражено, что любая деятельность ребёнка в детском саду может протекать в форме самостоятельной инициативной деятельности:

самостоятельная исследовательская деятельность и экспериментирование;

свободные сюжетно-ролевые, театрализованные, режиссерские игры;

игры — импровизации и музыкальные игры;

речевые и словесные игры, игры с буквами, слогами, звуками;

логические игры, развивающие игры математического содержания

самостоятельная деятельность в книжном уголке;

самостоятельная изобразительная деятельность, конструирование;

самостоятельная двигательная деятельность, подвижные игры, выполнение ритмических и танцевальных движений (ОП МДОУ, п.2.5)

Поэтому, в каждой группе огранизованы центры активности:

«Центр изобразительного творчества», «Центр физического развития», «Центр экспериментирования и познавательного развития», «Центр игры и конструирования», «Центр театра и музыки», «Центр книги», «Центр речи», «Центр безопасности»,  «Центр уединения».

При организации и наполнении центров учитываются возрастные и индивидуальные возможности, потребности детей. Для организации самостоятельной деятельности используются различные игры, материалы, дидактические пособия, схемы деятельности, операционные карты, в том числе, созданные руками детей. Имеется полифункциональное оборудование (ширмы, модули), которое может использоваться детьми для организации различных видов деятельности, в соответствии с потребностями. 

21.05.2024

20221110_153036.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

06.04.2024

IMG_20240409_095621.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

06.04.2024

d8a5489544cca70f88ebd99195180d2b.jpg

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

06.04.2024

photo1712587546 (1).jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

06.04.2024

photo1711549679 (3).jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

28.03.2024

IMG_20240409_095900.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

28.03.2024

photo1711553041 (3).jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

28.03.2024

photo1711550513.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

28.03.2024

photo1711551345 (3).jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

28.03.2024

Группа для детей среднего возраста_page-0001 (1).jpg

Просмотров всего: , сегодня:

27.03.2024

photo1711550074.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

27.03.2024

photo1711549351 (1).jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

27.03.2024

photo1711550245 (2).jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».