Система педагогической диагностики (мониторинга), связанная с оценкой эффективности педагогических действий

25.03.2024

В детском саду разработана система педагогической диагностики (мониторинга), связанная с оценкой эффективности педагогических действий.

Цели педагогической диагностики, а также особенности её проведения определяются требованиями ФГОС ДО:

  планируемые результаты освоения основной образовательной программы заданы как целевые ориентиры дошкольного образования и представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на разных этапах дошкольного детства;Хочу такой сайт

  целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе и в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей и основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;

  освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».