Система педагогической диагностики (мониторинга), связанная с оценкой эффективности педагогических действий
25.03.2024
В детском саду разработана система педагогической диагностики (мониторинга), связанная с оценкой эффективности педагогических действий.
Цели педагогической диагностики, а также особенности её проведения определяются требованиями ФГОС ДО:
планируемые результаты освоения основной образовательной программы заданы как целевые ориентиры дошкольного образования и представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на разных этапах дошкольного детства;
целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе и в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей и основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.